Рубрика: Климат


ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТУДЕНТЫ

Прежде всего, нам хотелось бы выразить огромную благодарность не только лично вам, но и всей Организации за распространение информации о нашей окружающей среде, а также за работу по борьбе с ее ухудшением. Мы думаем, что миру нужно больше организаций, подобных Всемирной Метеорологической Организации, для того чтобы повышать осведомленность об окружающем нас мире, хотя знания об ухудшающихся условиях окружающей среды и действия должны быть просто здравым смыслом. 

читать постинг

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТУДЕНТЫ

Прежде всего, нам хотелось бы выразить огромную благодарность не только лично вам, но и всей Организации за распространение информации о нашей окружающей среде, а также за работу по борьбе с ее ухудшением. Мы думаем, что миру нужно больше организаций, подобных Всемирной Метеорологической Организации, для того чтобы повышать осведомленность об окружающем нас мире, хотя знания об ухудшающихся условиях окружающей среды и действия должны быть просто здравым смыслом.

 

читать постинг

Под палящим солнцем

Это случилось 1 января 2007 года, когда я проходил одногодичную предварительно военную службу. После перерыва на рождественские праздники мы вернулись на службу и готовились к тестовой стрельбе. Максимальная температура воздуха достигала тогда около 38 градусов по Цельсию.

читать постинг

Плавать в школу?

Привет из Нидерландов! Меня зовут Энни, и я живу в Катвейке. Моя страна находится на равнинах, а в некоторых местах – на низменностях. И если бы не высокие дамбы, удерживающие море, то земля оказалась бы под водой!

читать постинг

Эль-Ниньо – маленький мальчик, создающий большие проблемы!

Улицы опустели, а небо заволакивало тучами. Температура воздуха была, наверное, градусов 40 в тени. Когда я пришел домой, мой отец сразу начал меня ругать. «Где ты пропадал? Ты разве не знаешь, что происходит?» – спрашивал он. «Папа, а что случилось?» – ответил я.

читать постинг

Category: Climate


Concerned students

First of all, we wanted to extend a huge thanks to not only you, but your whole organization for promulgating awareness about our environment and taking action against the diminishing quality of our world. We think that the world needs more organizations such World Meteorological Organization, to spread awareness of our surroundings, even though the knowledge of the worsening conditions of our environment and taking action should be common sense.

 

read post

Under the scorching sun

It was 1 January 2007 and I was doing my one-year pre-military service. We had returned to service after a break for the Christmas holidays and were preparing for test shooting. The temperature highs were around 38 degrees Celsius.

read post

Swimming to school?

Hello from the Netherlands! My name is Annie, and I live in Katwijk. My country is very flat. It is also very low – in some places, if it were not for the high dykes keeping the sea out, the land would be underwater!

read post

El Niño – A little boy causing a lot of problems!

The streets were empty, and the sky was clouding over. It must have been at least 40°C in the shade! I got home and immediately my dad started yelling at me, “Where have you been? As if you did not know what was happening!” I replied, “What happened, dad?”

read post